online@akademmash.ru



Орган по сертификации Интегрированных Систем Менеджмента в СДС СМ «Регистр систем менеджмента»

Контакты и руководители ОС ИСМ «АКАДЕММАШ»

  • Полное наименование
    Орган по сертификации интегрированных систем менеджмента «АКАДЕММАШ»
  • Сокращенное наименование
    ОС ИСМ «АКАДЕММАШ»
  • Аттестат аккредитации и область деятельности

    ОС ИСМ «АКАДЕММАШ» проводит работы по сертификации (ресертификации), инспекционному контролю систем менеджмента качества  (далее – СМК) на соответствие ГОСТ ISO 9001, систем экологического менеджмента (далее – СЭМ) на соответствие ГОСТ Р ИСО 14001, систем менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (далее – СМБТиОЗ на соответствие ГОСТ Р 54934/OHSAS 18001, интегрированных систем менеджмента (любое сочетание вышеперечисленных систем менеджмента (СМК+СЭМ, СМК+СМБТиОЗ, СМК+СМБТи ОЗ+СЭМ и т.п.) с учетом ГОСТ Р 53893, в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» (далее – СДС СМ) в соответствии со своей областью аккредитации.

  • Руководитель ОС
    Еникеев Ильдус Линарович
  • Заместитель руководителя ОС
    Барканова Татьяна Анатольевна

Перечень документов, используемых в работе

  • Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей».
  • Федеральный Закон РФ от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании».
  • Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98 –ФЗ «О коммерческой тайне».
  • Федеральный Закон РФ от 28.12.2013 №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».
  • ГОСТ ISO 9000-2011. «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
  • ГОСТ ISO 9001-2011. «Системы менеджмента качества. Требования».
  • ГОСТ Р ИСО 14001-2007 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению».
  • ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья».
  • ГОСТ Р 53893-2010 «Руководящие принципы и требования к интегрированным системам менеджмента.
  • ГОСТ Р 55568-2013. «Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмента».
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012. «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента».
  • Приказ Министерства экономического развития РФ (Минэкономразвития) от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации».
  • Правила функционирования Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента».
  • Правила сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента».
  • Порядок применения знака соответствия Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента».

Схемы сертификации, инспекционного контроля, ресертификации СМ

Схемы сертификации установлены в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021-2012, ГОСТ Р 55568-2013 и Правил сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента».

Сертификация СМ

  1. Поступление в ОС Заявки на сертификацию СМ. Заявка оформляется на официальном бланке по установленной Правилами сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» форме, направляется организацией заявителем в ОС. В заявку заявитель включает или прикладывает к заявке следующую информацию:
    • общая характеристика организации-заказчика, ее наименование, юридический и фактический адреса и адреса производственных площадок, юридический статус, сведения о человеческих и технических ресурсах;
    • заявляемая область сертификации (область применения СМ);
    • заявление о согласии организации-заказчика удовлетворять все требования к сертификации и предоставлять любую информацию, необходимую для проведения аудита;
    • наименование стандарта или других нормативных документов, на соответствие которым планируется сертификация СМ;
    • о полученных консультациях по СМ.
  2. Рассмотрение Заявки в ОС. ОС регистрирует заявку и извещает письменно организацию о принятии заявки одновременно с оформлением договора на проведение сертификации, а также запрашивает дополнительную информацию в соответствии с требованиями Правил сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» или об отклонении заявки с обоснованием.
  3. Оформление и регистрация договоров на сертификацию. Перед заключением договора ОС проводит оценку трудозатрат на проведение сертификации по правилам, установленным в органе по сертификации. При оценке трудозатрат учитываются все производственные площадки заказчика. Рекомендуемые трудозатраты (в человеко-днях) на проведение аудита указаны в приложении Г в Правилах сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента».
    В связи с тем, что работы органа по сертификации должны быть оплачены о полном объеме независимо от результатов аудита, в договоре предусмотрено предварительное поступление на счет органа по сертификации всей суммы оплаты до начала работ. Допускается возможность двухэтапной оплаты работ, но для обеспечения беспристрастности ОС в договоре предусматривается предварительное поступление на счет органа по сертификации всей суммы оплаты до начала работ.
  4. Назначение комиссии. В ходе анализа заявки на сертификацию и договора на проверку и оценку системы менеджмента качества заявителя определяется состав группы по аудиту (комиссии по проверке) для оценки всего полученного от заявителя материала и проведения проверки от имени ОС в соответствии с требованиями ОС.
  5. Проведение первого этапа аудита по сертификации СМ.

    Первый этап аудита по сертификации СМ проводят с целью (основная цель) определить соответствие документов системы требованиям заявленного стандарта по СМ.

    Одновременно с анализом исходных документов, поступивших от проверяемой организации, комиссия запрашивает у этой организации сведения относительно проведения внутренних аудитов и анализа СМ со стороны руководства.

    Анализ завершается оформлением письменного отчета, о предварительной проверке документов СМ в котором наряду с указанием выявленных замечаний должно быть сформулировано (если это необходимо) заключение с обоснованием проведения частичного аудита «на месте» для снятия неясных вопросов или перехода ко второму этапу аудита.

    После устранения несоответствий организацией заявителем и повторного анализа документации при положительном решении, переходят ко второму этапу аудита. Для некоторых СМ рекомендуется, по крайней мере, часть аудита на первом этапе проводить на территории заказчика.

  6. Проведение второго этапа аудита по сертификации СМ.

    Второй этап аудита по сертификации СМ (аудит на «месте») проводят непосредственно в организации заказчика в целях оценки внедрения и результативности СМ в соответствии с требованиями заявленного стандарта по СМ.

    Второй этап аудита заканчивается подписанием Акта по результатам аудита (с оформленными несоответствиями и уведомлениями, при их наличии).

  7. Завершение сертификации Сертификацию СМ считают завершенной, после того, как будут проведены все запланированные корректирующие действия по устранению выявленных несоответствий и уведомлений и проверена результативность их выполнения.

Решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата заявителю принимается руководством ОС на основе информации, собранной в ходе процесса сертификации, и любой другой информации, относящейся к деятельности по сертификации.

Лица, выносящие решение о сертификации, те работник ОС, которые не принимали участия в проверке.

Срок действия Сертификата соответствия СМ – три года.

При возникновении разногласий в ходе аудита, при несогласии Заявителя с решением ОС он имеет право подать апелляцию в Апелляционную комиссию ОС.

Инспекционный контроль

После оформления сертификата ОС и держатель сертификата заключают договор на Инспекционный контроль (ИК) (не позднее месяца после оформления Сертификата соответствия).

В течение срока действия Сертификата соответствия проводят 2-а ИК. 1-ый ИК – не позднее, чем через 12 месяцев после даты проведения заключительного совещания на втором этапе сертификации, 2-ой ИК не позднее, чем через 24 месяца после даты проведения заключительного совещания на втором этапе сертификации.

Схема инспекционного контроля аналогична схеме сертификации, но без проверки документации (пункт 5 «Проведение первого этапа аудита по сертификации СМ»).

Ресертификация СМ

Схема ресертификации аналогична схеме сертификации СМ, с некоторыми уточнениями.

Заявка от организации, желающей ресертифицировать СМ, должна быть направлена в ОС за три месяца до окончания срока действия сертификата. Ресертификационный аудит должен быть проведен с таким расчетом, чтобы заключительное совещание состоялось не позднее, чем за 3-и недели до окончания действия Сертификата соответствия.

Первый этап аудита не обязателен, он должен быть проведен при значительных изменениях в организационной структуре или условиях функционирования сертификата, при изменении местоположения держателя сертификата или его подразделений.

Примерная стоимость работ

Стоимость работ по сертификации, ресертификации определяется исходя из трудозатрат необходимых для проведения работ.

Стоимость зависит от количества заявленных видов деятельности, которые охватываются СМ, сложности выпускаемой продукции, сложности применяемых технологических процессов, численности работников проверяемой организации, количества и расположения производственных площадок, расходов на трансфер.

Приблизительная зависимость между численностью работников и продолжительностью аудита приведены в таблицах А 1, А2.

Таблица А1. Трудозатраты аудита отдельных систем менеджмента, чел.-дни

Число работников в организации

Сертификационный аудит СМ

Инспекционный аудит СМ

Ресертификационный аудит СМ

СМК

(ISO 9001)

СЭМ

(ISO 14001)

СМПЗиБ

OHSAS 18001

СМК

(ISO 9001)

СЭМ

(ISO 14001)

СМПЗиБ

OHSAS 18001

СМК

(ISO 9001)

СЭМ

(ISO 14001)

СМПЗиБ

OHSAS 18001

1-15

2

3

3

2

2

2

2

3

3

16-30

4

5

5

2

4

3

2

4

4

31-60

5

7

6

3

6

4

3

6

5

61-100

6

10

9

4

7

6

4

9

8

101-250

8

13

12

5

10

8

5

12

11

251-500

10

15

14

7

12

11

7

14

13

501-1000

12

17

16

8

14

13

8

16

15

1001-2000

15

20

18

10

16

15

10

19

17

2001-4000

18

23

21

12

18

17

12

22

20

>4001

21

26

24

14

22

19

14

25

23

Таблица А2. Трудозатраты аудита интегрированных систем менеджмента, чел.-дни

Число работников в организации

Сертификационный аудит СМ

Инспекционный аудит СМ

Ресертификационный аудит СМ

СМК+ СЭМ

(ISO 9001,

(ISO 14001)

СМК+

СМПЗиБ

(ISO 9001, OHSAS 18001)

СЭМ+

СМПЗиБ

(ISO 14001, OHSAS 18001)

СМК + СЭМ + СМПЗиБ

(ISO 9001, ISO 14001,

OHSAS 18001)

СМК+ СЭМ

(ISO 9001,

(ISO 14001)

СМК+

СМПЗиБ

(ISO 9001, OHSAS 18001)

СЭМ+

СМПЗиБ

(ISO 14001, OHSAS 18001)

СМК + СЭМ + СМПЗиБ

(ISO 9001, ISO 14001,

OHSAS 18001)

СМК+ СЭМ

(ISO 9001,

(ISO 14001)

СМК+

СМПЗиБ

(ISO 9001, OHSAS 18001)

СЭМ+

СМПЗиБ

(ISO 9001, OHSAS 18001)

СМК + СЭМ + СМПЗиБ

(ISO 9001, ISO 14001,

OHSAS 18001)

1-15

5

5

6

10

3

3

4

7

4

4

5

9

16-30

7

7

8

13

5

5

6

9

6

6

7

12

31-60

10

9

10

16

7

6

8

12

8

8

9

14

61-100

12

11

12

19

9

8

10

15

11

10

11

16

101-250

14

13

15

24

11

10

12

19

13

12

13

19

251-500

16

15

18

28

13

12

14

23

15

14

16

23

501-1000

19

18

21

32

16

14

17

27

18

17

19

25

1001-2000

22

21

24

36

19

17

20

31

21

20

23

29

2001-4000

25

24

27

40

22

20

23

35

24

22

26

33

>4001

29

28

30

44

25

22

26

39

27

26

28

37

Приблизительный расчет количества проверяемых производственных площадок приведен в таблице В.

Таблица В. Минимальное число производственных площадок (филиалов), посещаемых при аудите систем менеджмента организаций со многими производственными площадками.

Вид аудита

Методика расчета

Сертификационный

(первоначальный) аудит

размер выборки (y) должен быть равен

квадратному корню из числа отдельных площадок (x) (y = \/x), округленному до ближайшего большего целого числа;

Инспекционный аудит

размер ежегодной выборки должен быть равен квадратному корню из числа отдельных производственных площадок с коэффициентом 0,6 (y = 0,6 \/x), округленному до ближайшего большего целого числа;

Ресертификация (повторная оценка)

размер выборки должен быть как при первоначальной оценке. Если система менеджмента подтверждает свою эффективность через три года, размер выборки должен быть снижен использованием коэффициента 0,8, т.е. (y = 0,8 \/x) с округлением до ближайшего большего целого числа.

  • Полные трудозатраты на аудит определяются с учетом всех вышеперечисленных факторов.
  • Минимальная стоимость сертификации – 65 000 рублей.
  • Договор на проведение инспекционного контроля (на две проверки) равен стоимости договора на сертификацию, умноженную на коэффициент 1,2.
  • Допускаются корректировки стоимостей с учетом инфляции.

Порядок рассмотрения апелляций и жалоб

Претензии заявителей  - апелляции, жалобы и разногласия по вопросам, связанным с результатами сертификации (проверки) систем менеджмента организаций, рассматриваются в несколько этапов.

Порядок рассмотрения апелляций

  1. Апелляции заявителей связанные с результатами сертификации систем менеджмента организаций, рассматриваются в несколько этапов.
  2. Предварительное рассмотрение
    • Поступившие апелляции заявителей регистрируются в журнале учета апелляций (жалоб).
    • Апелляции заявителей в обязательном порядке доводятся до сведения руководства ОС.
    • ОС подтверждает получение апелляции и предоставляет ее предъявителю отчеты о ходе ее рассмотрения и сообщает о результатах.
    • Руководитель ОС поручает одному или нескольким работникам ОС, из числа работников ОС не принимавших участия в оказании услуги по проведению проверки системы менеджмента, проведение предварительного обсуждения апелляций, консультаций с заявителем с целью снятия возникших разногласий.
  3. Рассмотрение апелляций Апелляционной комиссией
    • Если цель предварительного рассмотрения не достигнута, то апелляции рассматриваются на заседании Апелляционной комиссии (АК) ОС.
    • АК создается приказом руководителя ОС.
    • АК возглавляет один из экспертов ОС, не принимавший участие в процессе сертификации (проверки), вызвавшей апелляцию.
    • АК начинает рассмотрение апелляций с предварительного изучения документации, предоставленной заинтересованными сторонами.
    • На своем заседании АК в присутствии представителей заинтересованных сторон (при необходимости) на основании изучения представленной документации и аргументации, приведенной заинтересованными сторонами, принимает решение по существу апелляции.
    • Апелляционная комиссия предоставляет руководителю ОС протокол своего заседания с описанием выявленных причин апелляции и своим решением.
    • ОС официально уведомляет предъявителя апелляции об окончании процесса рассмотрения его апелляции.
    • В случае несогласия с решением АК заявитель имеет право обращаться в более высокие инстанции – в комиссию по апелляциям Системы добровольной сертификации ГОСТ Р или судебные органы.
  4. Анализ и устранение причин, вызвавших апелляцию
    • АК, кроме решения по существу апелляции, проводит анализ вызвавших апелляцию причин и предлагает проект мероприятий (корректирующие и/или предупреждающие действия) по устранению разногласий и последующего повторения данной апелляции. Результаты анализа предоставляются руководству ОС.
    • Руководство ОС должно обеспечить выполнение запланированных корректирующих и/или предупреждающих действий.
    • Выполнение корректирующих и/или предупреждающих действий осуществляет назначенное АК ответственное лицо. Результаты проверки докладываются руководителю ОС.
    • ОС официально уведомляет предъявителя апелляции об окончании процесса рассмотрения апелляции и выполнении корректирующих и/или предупреждающих действий.
    • ОС, совместно с участниками апелляционной работы, должны определить, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет апелляции и сделанное по ней заключение.

Заявитель имеет право обращаться в более высокие инстанции – в Комиссию по Апелляциям Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» или судебные органы.

Порядок рассмотрения жалоб

  1. Процесс рассмотрения жалоб в основном аналогичен процессу рассмотрения апелляций.
  2. При получении жалобы ОС должен убедиться, относится ли она к деятельности по сертификации, за которую он несет ответственность и если это так, то рассмотреть жалобу. Если жалоба имеет отношение к сертифицированному заказчику, то при ее исследовании основное внимание должно быть направлено на результативность сертифицированной системы менеджмента качества.
  3. Поступившие жалобы регистрируются в журнале учета апелляций (жалоб) и доводятся до сведения руководителя ОС.
  4. Руководитель ОС назначает ответственного за рассмотрение жалобы, при необходимости создает АК. Представитель руководства по качеству должен в течение трех рабочих дней передать сертифицированному заказчику относящуюся к нему жалобу.
  5. ОС документирует процесс получения, оценки и принятия решений, связанных с жалобами. К данному процессу должны применяться требования конфиденциальности в части, относящейся к предъявителю жалобы и ее предмету.
  6. При получении жалобы ОС несет ответственность за сбор и проверку всей информации, необходимой для оценки обоснованности жалобы.
  7. Всякий раз при возможности ОС должен подтвердить получение жалобы и предоставлять ее предъявителю отчеты о ходе рассмотрения жалобы и сообщать о результатах.
  8. Решение, которое должно быть сообщено предъявителю жалобы, должно быть принято, проанализировано и подтверждено лицом (лицами), не имевшим(и) отношения к предмету жалобы.
  9. Всякий раз при возможности ОС должен официально уведомить предъявителя жалобы об окончании процесса ее рассмотрения.
  10. ОС, совместно с заказчиком и предъявителем жалобы, должны определить, необходимо ли, и если да, то в какой степени, разглашать предмет жалобы и сделанное по ней заключение.

Права и обязанности заявителей

Права и обязанности заявителей (держателей сертификата соответствия), связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия

Права и обязанности заявителей (держателей сертификата соответствия) определены в нормативных документах по проведению проверки СМ: ГОСТ ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001, ГОСТ Р 54934/OHSAS 18001, ГОСТ Р 53893, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021, ГОСТ Р 55568, Правилах сертификации в Системе добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента», документе «Порядок применения знака соответствия Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента» и договорах между организацией заявителем и ОС ИСМ «АКАДЕММАШ». К основным – можно отнести следующее.

Обязанности заявителей (держателей сертификата соответствия):

  • выполнять все требования стандартов ГОСТ ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 14001, ГОСТ Р 54934/OHSAS 18001, ГОСТ Р 53893 к СМ (в соответствии с разработанной и внедренной СМ);
  • представлять объективные, достоверные данные о своей организации, в том числе свидетельства соответствия своей СМ требованиям соответствующего документа и своей нормативной документации;
  • устранять выявленные несоответствия в установленные сроки;
  • соблюдать требования конфиденциальности;
  • обеспечивать условия, необходимые для проведения сертификации, инспекционного контроля, ресертификации и рассмотрения апелляций, жалоб, включая доступ в подразделения организации, к документации, записям (регистрируемым данным) (в том числе о проведении внутренних проверок СМ, анализе СМ) и персоналу;
  • использовать Сертификат соответствия применительно только к той области, которая определена в сертификате;
  • в случае приостановления или отмены действия Сертификата соответствия прекращать использование всех рекламных материалов, содержащих ссылки на сертификат, и возвращать в орган по сертификации сертификат соответствия;
  • информировать ОС обо всех изменениях в своей организации, связанных со структурой, управлением, местоположением, формой собственности, технологиями изготовления, условиями производства, процессами и т.п.;
  • назначать полномочных представителей для решения вопросов, связанных с проведением сертификации, инспекционного контроля и ресертификации;
  • в установленные сроки оплачивать все расходы, связанные с сертификацией, инспекционным контролем, ресертификацией и другими дополнительными аудитами, необходимыми в соответствии с требованиями по аудиту;
  • не использовать Сертификат соответствия и документы по сертификации (акты о результатах аудитов и т.д.) таким образом, чтобы это могло дискредитировать ОС или вводить в заблуждение потребителей.

Права заявителей (держателей сертификата соответствия):

  • принимать или отклонять передачу некоторой части (или всей) работы по проверке подрядчику ОС;
  • принимать или отклонять (с указанием обоснованных мотивов) членов комиссии по проверке и наблюдателей (при их наличии);
  • знакомится с Актом Комиссии по аудиту;
  • в случае отказа в выдаче Сертификата соответствия, решения о подтверждении действия Сертификата подать (в месячный срок после получения решения об отказе) направить в комиссию по апелляциям ОС, а при несогласии с ней в комиссию по апелляциям СДС СМ «Регистр систем менеджмента» заявление о несогласии с заключением комиссии по аудиту и/или решением органа по сертификации;
  • использовать Знак соответствия СМ в соответствии с порядком его применения в СДС СМ «Регистр систем менеджмента» Порядок применения знака соответствия Системы добровольной сертификации систем менеджмента «Регистр систем менеджмента».

Работники (штатные) органа по сертификации, участвующие в выполнении работ по подтверждению соответствия

Еникеев Ильдус Линарович.

Управляющий АНО СП «АКАДЕММАШ», Руководитель ОС ИСМ «АКАДЕММАШ».

Образование высшее. Окончил РЭА (Российская экономическая академия) им. Г.В. Плеханова.

Опыт работы 17 лет.

Ведущий специалист предприятия по сертификации продукции (услуг).

 

Барканова Татьяна Анатольевна.

Образование высшее. Окончила МБИ (Московский банковский институт).

Опыт работы 20 лет.

Специалист в области торговли, экономики, финансов и кредитования.

Специалист в области научных исследований и разработок, стандартизации.

Прошла обучение в ОАНО «Регистр системы сертификации персонала» по специализации «Сертификация Систем менеджмента по стандартам ISO 14000 и OHSAS 18000», окончила курсы повышения квалификации ГОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации» по специальности "Сертификация систем менеджмента качества".

Окончила курсы IRCA «Аудитор/Ведущий аудитор СМК», является экспертом по сертификации СМК В НЕМЕЦКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА DQS, экспертом по сертификации СМК TUV AUTRIA, экспертом по системам менеджмента качества СДС ГАЗПРОМСЕРТ

Эксперт по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, безопасности труда и охраны здоровья.

Сертификат компетентности эксперта

СМК ‑ POCC RU.0001.33016200, № 2013001 (TÜV AUSTRIA),

СЭМ ‑ РОСС RU.0001.33016389,

СМБТиОЗ ‑ РОСС RU.0001.33016390.

 

Поляков Александр Викторович.

Образование высшее. Окончил МАИ (Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе.

Московский физико-технический институт.

Опыт работы 40 лет – в сфере надежности, качества.

Специалист в области научных исследований и разработок в области естественных и технических наук; деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий; разработки и производства ВВТ; разработки и производства летательных аппаратов, включая космические; деятельности в области стандартизации.

Эксперт в области сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, безопасности труда и охраны здоровья.

Сертификат компетентности эксперта

СМК ‑ POCC RU.0001.33016204, № 2013003 (TÜV AUSTRIA),

СЭМ ‑ РОСС RU.0001.33016393,

СМБТиОЗ ‑ РОСС RU.0001.33016394.

 

Захарова Дарья Николаевна.

Образование высшее. Окончила ТГТУ (Тамбовский государственный технический университет).

Опыт работы 4 года.

Специалист по стандартизации и сертификации.

Эксперт по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, безопасности труда и охраны здоровья.

Сертификат компетентности эксперта

СМК ‑ РОСС RU.0001.33022372,

СМК ‑ № ГО00.RU.0012,

СЭМ ‑ № ГО00.RU.0013,

СМБТиОЗ ‑ № ГО00.RU.0014.

Полетаева Анна Сергеевна.

Образование высшее. Окончила МГУПБ (Московский государственный университет прикладной биотехнологии).

Кандидат технических наук, специальность «Стандартизация и управление качеством».

Опыт работы 9 лет.

Специалист по стандартизации и сертификации.

Эксперт по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента, безопасности труда и охраны здоровья.

Сертификат компетентности эксперта

СМК ‑ № ГО00.RU.0009,

СЭМ ‑ № ГО00.RU.0010,

СМБТиОЗ ‑ № ГО00.RU.0011. 

Лицензия Федеральной службы по Экологическому, Технологическому и Атомному надзору.

Система добровольной сертификации "ГАЗПРОМСЕРТ.

Аттестат аккредитации органа по сертификации систем менеджмента качества.

Аттестат аккредитации органа по сертификации интегрированных систем менеджмента.